About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

декабря 01, 2011

Про пополнения в семье :))

У моего сводного брата родилась дочка в сентябре, я делала такой конвертик для денег в подарок (девочка Катя):



А это уже наш новый член семьи :) Зовут Даша, нам 2,5 месяца, порода шотландская короткошерстная (Scottish Straight):



Извиняюсь за неживописные фоны, но она совершенно не хочет позировать, так трудно поймать хоть какой-то кадр.


Кстати, может кто-то порекомендует Пособие по воспитанию ооочень шкодливых, жутко непоседливых и чрезмерно избалованных котят? :)) потому что мы с мужем не видим покоя не то что днём, но и ночью тоже :( Нужны строгие меры.
p.s. скоро НГ.. дайте мне волшебного пенделя, чтоб я начала делать открытки :)

9 комментариев:

Мастерская Книги комментирует...

Открыточка прелесть!ПРелесть!Прелесть!вот тебе и пендель))))
Мурлыка у вас такая лапушка ,и позирует замечательно,зря ты так))))

Staysy комментирует...

Спасибо, Катя! :) и за пендель тоже :)))

Irene комментирует...

Аааа! Обожаю шотландских и британских кошек! :)))) Очень красивый окрас у них! Настоящий, кошачий ))) глазки тока грустные у нее...
С пополнениями вашу семью, Настюш! :)

А пендель мне и самой нужен... вот буквально только вчера начала делать новогодние открытки. И то...пока плохо идут...фантазия в отключке))

Staysy комментирует...

Спасибо, Ира!
Мы тоже хотели британскую долго, а потом увидели эту девочку и как-то всё сложилось :)
Грустным глазкам не верь - она настоящая террористка! )))

Irene комментирует...

Я думаю, кстати, что она просто сейчас террористка)) Поначалу) Пока еще совсем дитёныш. Наша тоже была оторви и выбрось первые полгода)) Я боялась спать ночью, если она была в моей комнате))) И утром не давала мне шнурки завязывать: бросалась на них, на мои руки, ноги - маме приходилось её держать крепко :)))
К туалету приучаете? Получается?

Staysy комментирует...

Да с туалетом всё отлично как раз )) И нас не царапает, а вот ночью спать не даёт :( Днём носится по квартире, ест провода, кидается на шторы, шкрябает мебель - просто непрерывно! Мы играем с ней, чтобы имущество меньше портила :) А ночью и сама не спит за дверью - орёт истошными воплями, хотя у неё там всё есть в коридоре, и если впустить к нам в комнату - то и нам спать не даст, будет шкрябать диван под головой прям :( Бегать и есть провода - всё как днём! Сегодня мы спали часа 3,5, а она днём отоспалась, классно.. Ночью чувствую опять "веселье" будет, не понимает она строгих слов.

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Какое усатое-полосатое чудо! Знаем такие грустные глазки))) Моя киска тоже такие делает - можно играть замену Коту в Шреке!
Рекомендации разные по воспитанию есть тут: http://www.kotodom.ru/forum/forum21.html. Это форум "Котодом".

Staysy комментирует...

Спасибо, Ольга! зайду почитаю.

Svitlana Shayevich комментирует...

Только что наткнулась на этот пост. Малявка уже совсем взрослая наверное! На фотках - такая пусечка! И, кстати, отлично позирует.
Я свою кошку наоборот всеми средствами баловала (по-другому не могла). А эта их бесконечная энергия в детстве - что с ней сделаешь? Ребенок же! :-) К сожалению это время так быстро проходит. Я очень скучаю за временем, когда моя кошка была котенком и переворачивала дом с ног на голову :-)