About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

декабря 13, 2011

Нам 6 (6.11.11)

Всем привет!
Всё, наконец-то выкладываю последнюю открытку из накопившегося. Дальше по курсу - только новогодние! правда моя лень не позволила мне сделать ещё ни одной..


Бумага BG, чипборд MR, лента WP, а ещё я наконец-то освоила эмбоссинг (на фоне в форме сердечка с помощью самодельного шаблона).


Всем удачной недели! :)

10 комментариев:

Natalya комментирует...

Как оригинально! очень открыточка понравилась!

Larisa комментирует...

Очень ярко и красиво! Понравились красные цветы, смотрится ярко, но не кричаще. Гармония понлая!

Анонимный комментирует...

ух ты какая сочная открыточка!

Taya комментирует...

блиииин,какая красота!!!!!))))))

Tanya Flower комментирует...

Красный цвет здесь потрясающий!

Staysy комментирует...

Большое спасибо, девочки!!
Лента на самом деле не красная, а малиновая :) цветопередача у меня на фотике хромает..

Маша минаева комментирует...

Насть, шикарная!! И сердечко и цветочки и любофффь))

Staysy комментирует...

Спасибо, Маша!

Irene комментирует...

Самодельный шаблон?!?! Ничего себе!!! Ума не приложу, как это возможно... Но выглядит супер)
Открытка ПОТРЯСНАЯ, Настя! Она именно О ЛЮБВИ! :))) Очень приятные цвета!

И поздравляю вас!!!

Staysy комментирует...

Спасибо, Ира! :)
Ну я сделала в обычном листе бумаги отверстие в форме сердца, приложила на розовый лист и поставила штампом оттиск именно в это отверстие. Что-то типа маски короче :)