About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

декабря 17, 2010

For You

Привет всем, кто заходит в гости!
Сегодня я по-быстрому покажу одну "летнюю" открыточку. Делала я её специально для моего 100-го читателя Инны-Innuleska. "Где-то мы это уже видели" - подумаете вы.. и будете правы! :))) Дело в том, что Инне особенно понравилась моя свадебная открытка, поэтому я решила сделать что-то похожее, такое же яркое и цветущее :)
Фотки мои не ахти, ну что есть:




Спасибо, что заглядываете, и удачной подготовки к праздникам! :)

12 комментариев:

ofchinka комментирует...

Красота!!!

Елена Дашкевич комментирует...

Очень красиво!

Ирина Базанова комментирует...

так нарядно и цветочно! зимой особенно радует глаз :-)

Lana комментирует...

фотки ахти-ахти =)) розочки просто замечательные

Алиса комментирует...

Ого сколько розочек! Красота!

cve комментирует...

очень красиво!

Staysy комментирует...

Спасибо-спасибо, девочки!!

helga.dik комментирует...

Очень сочно и красиво!

Staysy комментирует...

Спасибо!

romantic комментирует...

красиво,так бодрит яркий и теплый цвет,а то за окном то уже холодно :)

Staysy комментирует...

Спасибо, Лена!

Irene комментирует...

Нравится!! Такое всё цветущее, летнее!!
Молодец, раздаешь открытки читателям своим :))