About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

декабря 12, 2010

For Mom

Всем привет!!!
Сегодня у меня нежная открытка для мамы :)




Поучаствую с ней в задании "Стиль Shabby Chic" от блога Подари кусочек счастья.

У нас пришла зима.. Нет, ЗИМА! Снег валит и валит целыми днями, без перерыва. А я борюсь с простудой уже 2-ю неделю, не могу вылечить кашель :(
А вобще я очень люблю это предпраздничное время! Мы купили ёлку и новые игрушки :) Так что хватит болеть, пора приниматься за новогодние открыткиии (это я себе так ускорение придаю)))

15 комментариев:

Ирина Базанова комментирует...

какая нежность!
очень красиво!)))

Елена Дашкевич комментирует...

Красота!

helga.dik комментирует...

Ой, какая нежная, очень нравится!
Настя, ты выздоравливай побыстрее и не болей больше, перед НГ надо многое успеть!)

Artery комментирует...

прелесть, такие цвета красивые!!
очень нежно и трогательно
Настюша, выздоравливай скорее))
(а у нас пока нет снега((

Алиса комментирует...

У меня тож для мамы и тоже с этой картинкой и бумажкой! Заходи посмотреть!Твоя супер, супер!

Staysy комментирует...

Большое спасибо, девочки! :)

Анонимный комментирует...

Очень нежная открыточка! :)

Мастерская Книги комментирует...

Красота какая!Каждый раз поражаюсь твоей фантазии и мастерству! Ну очень красиво и нежно! А от кашля лазолван таблеточки помогают,каждый раз его при кашле пьем.

Staysy комментирует...

Спасибо!
Катя, спасибо :)

masha minaeva комментирует...

Сама нежность.. Насть, и правда, хватит болеть!) Давай уже новогодние))) оч. хочется посмотреть!!

Анонимный комментирует...

У меня почему-то имя изменилось...Раньше в комментах всегда ник писался,а сейчас имя...Прикол :)

Анонимный комментирует...

Понятно,надо OPEN ID выбирать :)

Анонимный комментирует...

Насть,а ты что выбираешь,когда комментарий пишешь?у меня почему т с фотографией не получается.хочу как у вас!

Staysy комментирует...

Маша, спасибо! новогодних пока нету :) я жеж копуша.
Катя, я когда захожу в блог - вверху справа нажимаю "Войти" (тогда открывается панель управления). Ну т.е. я вхожу 1 раз и всё, потом в поле для комментария блоггер сам меня авторизует "Staysy (Google)".
Open id я не выбираю, он у меня глючит почему-то, в жж я тоже не могу под open id комменты писать, выдаёт ошибку.

Irene комментирует...

КРАСОТИЩА! :) Бирюзовый цвет такой!..)