About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

сентября 14, 2010

И снова Свадьба :)

На этот раз нужно было сделать на заказ совершенно «классическую» открытку с цветочками. Я таких ещё не делала.. Этот лист WP Lullaby Lane уже долго лежал и ждал своего часа, вот и дождался! Верхний бордюр я вырезала из другого листа (из набора 15х15). Это самая большая по размеру из всех моих открыток (просили крупненькую :))


Всё обильно украшено цветами с глиттером, бабочками и золотым 3D-контуром (правда на фото его не разглядеть):



А на этом фото немного видно, что я покрыла глосси-акцентом цифры и ободок часов:


Лена-romantic, ещё раз спасибо тебе преогромное за дырокольные веточки-листики! Прямо не знаю, что бы я без них делала, они меня тут очень выручили :)
Спасибо, что заходите, и удачного творчества!

17 комментариев:

Елена Дашкевич комментирует...

Очень красиво, мне понравилась!

Татьяна комментирует...

Как здорово!
Очень нарядная открыточка получилась!

Domna комментирует...

Света-cve точно сказала:"К WP открыткам нужны только цветочки и рамочку одну-и будет загляденье!" :))

Staysy комментирует...

Спасибо, девочки!!

Natasha комментирует...

красиво получилось:)

romantic комментирует...

Пожалуйста :)
открытка такая красивая,цветочная и ароматная.очеень нравится,как ты цветочки расположила.

Staysy комментирует...

Спасибо :) да я по-всякому их располагала (всё же непривычно столько цветов для меня), не было никакой "логики", а потом решила выложить их вокруг часов - сразу и логика появилась, и композиция сложилась :)

Виктория комментирует...

Какая красота!Цветочная композиция шикарная!насыщенная и просто потрясающая открытка!Очень нравится!

Staysy комментирует...

Большое спасибо!

Дина комментирует...

Очень красиво! Цветочки вписались великолепно!

Анонимный комментирует...

Молодчинка,постаралась на славу!

Katrina комментирует...

Сколько цветочков - очень люблю когда их много!!! Красота!

Irene комментирует...

Как красиииво!.. Весна! :)) Цветы замечательно вписались, здесь их, может быть, и должно быть много, хотя я тоже не использую большое количество цветов обычно)

Staysy комментирует...

Спасибо большое!

Piroska комментирует...

Очень-очень красивая открытка! просто шикарная!

Анонимный комментирует...

Обалденно! Очень необычно как для свадебной открытки! Декор - выше всяких похвал!

Staysy комментирует...

спасибо!