About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

ноября 18, 2010

Розыгрыш (Winner inside)

Всем привет!
Вот и наступил момент розыгрыша! Дорогие мои, спасибо вам за поздравления и тёплые пожелания, так приятно!!! Огромное спасибо, девочки! Долго тянуть не буду :))


Приз отправляется к A-businka!!!

A-businka комментирует:
Поздравляю, и пусть любовь и нежность будут с вами всегда!
Cсылка на боковой панельке http://abusinka.blogspot.com/
(8 ноября 2010 г. 9:10)

Поздравляю победительницу и жду почтовый адрес и ФИО (полностью) на staysy_@bk.ru :)
Кроме того, за время розыгрыша число моих читателей достигло 100! Это особенно приятно, потому что по правилам не обязательно было становиться ПЧ. Спасибо за внимание к моему творчеству!! Прошу моего 100-го читателя Innuleska также прислать свой почтовый адрес и ФИО мне на e-mail :) с меня открытка! :))
Ещё раз всем большое спасибо!!

10 комментариев:

Ника комментирует...

Поздравляю девочек!!!

Анонимный комментирует...

Ой, прикольно, я даже и не видела, что стала 100-м читателем! :)

alena_ комментирует...

Поздравляю co 100 ПЧ!!!!!!!!!!!!
И девченок с выигрышем!!!!!!

Ирина - Magis комментирует...

Поздравляю счастливиц!

Kras комментирует...

Поздравляю 2 девочек!!!

Алсу комментирует...

Поздравляю победительниц!!!

Наталья Хурс комментирует...

Поздравляю от всей души с такой радостью :)

A-businka комментирует...

Аааа !!! Ура! это же я a-businka! :))) прыгаю от радости (стараюсь тихонько, чтоб сыночка не разбудить)Как я рада, у меня день рождение скоро, как раз подарочек получился :)
СПА-СИ-БО!

valenbergia комментирует...

Поздравляю победительницу с выигрышем и хозяйку с 104-мя уже читателями:))))

Ольга Нагирняк комментирует...

Девочки,поздравляю!!!!