About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

ноября 17, 2010

Vintage Birthday

Привет!
Сегодня у меня винтажная открыточка :) Это новая коллекция Restoration от Crate Paper, вобще я планировала мнооого открыток из этой бумаги, но пока моя Лень берёт верх..


Винтажные цветочки ко мне приехали уже давно, наконец-то я начала их использовать! Ленту мяла и тонировала чаем, а потом чернилами.. Получился очень аутентичный дохленький бантик :))))


Чипборд из этой же коллекции, ахх, как же мне нравятся эти чайнички-кружечки!! :))


У меня есть ещё, что показать, но сфоткать нормально совершенно не получается: у нас дожди, пасмурно и темно - с утра и до вечера, прям Полярная ночь пришла :(((
Спасибо, что заходите! Скоро результат розыгрыша :)

20 комментариев:

romantic комментирует...

какая красота и теплота и уютность :)
цветочки прелесть и чайник.

Staysy комментирует...

Спасибо, Лен! Я сама от чайника прусь )) наверно подарю её себе на ДР! )))

romantic комментирует...

:) ну и правильно.

Natalya комментирует...

Открыточка такая уютненькая, а бантик ничего он не дохленький, а даже наоборот пышенько так смотрится :)

Nitochka комментирует...

Насть, открытка такая аккуратная)) уютно-красивая))с чайничком)) мне оч понравилась!! :)

helga.dik комментирует...

Классная такая!

Алиса комментирует...

На счет лени я стобой!Сажусь и смотрю на бумагу! Чудесно получилось, такая домашняя, я тож чайнички люблю

Staysy комментирует...

Спасибо большое, девочки!
Na2sya, "дохленький" - это я наоборот радуюсь, что он такой "старенький" и "помятый" )))

Виктория комментирует...

Очень красивая работа!

Irene комментирует...

Больше всего мне здесь нравится как раз лента и бант) И бумага желтая, такая теплая, домашняя и уютная)
А еще вот только что заметила, что у тебя ровно 100 читателей! Ух ты, поздравляю, Настёна!!! :)

Staysy комментирует...

Спасибо-спасибо!
да, 100 читателей, я "засекла" ))) для 100-го будет открытка :)

Наталья Хурс комментирует...

Милая открыточка такаяяяяя, сочетание цветов очень понравилось! А чайничек - вообще вне всякой конкуренции :)

Staysy комментирует...

спасибо!

A-businka комментирует...

Здоровская открытка, такая интересная.

Staysy комментирует...

Спасибо!

Katie комментирует...

Насть, очень классная открытка!

а какими чернилами красила ленту? я обычно пользуюсь дистресс или глимермистом)

Staysy комментирует...

Спасибо!
Я красила её чаем (она была белая), а потом, уже помятую, тонировала по краям и сгибам чернилами (здесь Antique Linen).

Katie комментирует...

ясно, спасибо), а я чаем еще не пробовала...

а я крашу не только белую, но и кремовою, даже если красить в один цвет, получаются разные оттенки!

Staysy комментирует...

ну да, она как бы была не чисто белая, но для этой открытки - слишком белая :)) Я и красную красила тоже (никак не выложу работы)..

Katie комментирует...

понимаю)), я тоже все коплю работы, никак не выложить) обычно все в контакте выкладываю, до блога руки не доходят)))