About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

ноября 26, 2010

Bicycle :)

Всем привет!
Не знаю как вам, а мне просто Катастрофически Не Хватает Солнца!! Я согласна на похолодание, только пусть прекратится этот унылый дождь.. Ну не умею я фоткать при такой погоде :( Покажу то, что хотя бы удалось привести в божеский вид с помощью фотошопа. А остальные открытки лежат и ждут..
Продолжаю серию из Restoration (медленно она у меня идёт).



Спасибо, что заглядываете! :)
p.s. Девочки, кому я должна отправить выигрыш и открытку, - всё отправлю завтра (т.е. уже сегодня). Сорри за задержку, просто моё почтовое отделение закрыли на ремонт.

12 комментариев:

romantic комментирует...

очень красивая.так аккуратно.

Katie комментирует...

отличная работа) и какая же все-таки эта бумага crate paper классная!

Алиса комментирует...

Какие цвета, обожаю!Велик супер! У нас выглянуло солнышко, я бегом на балкон, там светлее, хоть нафоткала наперед! Щас наколдую может и к Вам придет!

Staysy комментирует...

:) Спасибо, девочки!!

Анонимный комментирует...

О, моему мужу б такая открытка понравилась! )))

kinesika комментирует...

Очень симпатичная открыточка!

Staysy комментирует...

Инна, ага, я её такой "мужской" задумывала :))
kinesika, спасибо!

masha minaeva комментирует...

Даже без солнца очень солнечная)

Staysy комментирует...

Спасибо, Маша!

Эmilkina комментирует...

Приглашаю поучаствовать в моей новогодней конфетке
http://emilkina.blogspot.com/2010/11/blog-post_7952.html

Irene комментирует...

У нас тоже пасмурно, а темнеет так вообще молниеносно! Седня первый день солнце светило, да еще как ярко! :) Аж глаза слепило :))
Фотографии отличные, как и сама открытка! Пуговица супер! :)

Staysy комментирует...

Спасибо! пуговица из этого же набора чипборда :)