About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

января 23, 2010

For Mom

Ну вот и моя первая открыточка с использованием настоящих скрапостей :))
Она получилась не совсем такая, как я задумывала, но всё равно неплохо.



Опробовала штампинг белыми чернилами (у меня Hero Arts) и тонировку. Буду ещё совершенствоваться :)
Бумага, жемчужинки и стразы Prima, цветочки делала сама из фатина и лент:


Ну и ещё парочка крупных кадров:


11 комментариев:

Матвей комментирует...

Долго ждать нам и не пришлось) Это что-то новенькое, такое чувство что с бумагой работал сам Пикассо, цвяточки нравятся очень...)

Матвей комментирует...

УДАЧИ в получении конфетки!!))

Staysy комментирует...

Спасибо, Матвик :)

romantic комментирует...

Так я не понял :) а до етого ты как открытки делала ???
Открыточка чудесная.

Staysy комментирует...

Спасибо, Лена!!
ну как-как.. покупала бумагу в магазинах канцтоваров или распечатывала (готовую или рисовала в ФШ). Остальные штучки всякие - в швейных магазинах :)

masha minaeva комментирует...

Насть, классно! Цветочечки с фатином здорово! Розовое - это кардсток двухсторонний? или заготовка отдельно - верх отдельно?

romantic комментирует...

А с настоящей понравилось :) она ведь мало того что красивая,ещё и на ощупь притяная.

Staysy комментирует...

Маша, спасибо! везде меня захвалила :)
я давно хотела фатина накупить разноцветного, чтоб цветочки делать. Пока взяла пастельные тона, потом поядрёнее прикуплю ещё :)
Основа - цвета тёмной фуксии, со всех сторон одинаковая, "тонированная в массе" - так вроде правильно сказать. Я её здесь купила: есть один магазин, где продаётся не оч. известная немецкая фирма Ursus по завышенным ценам, и разнообразие конечно не такое, как в интернете. Но такую однотонную яркую бумагу с текстурой можно купить. Мне всё равно не нравится, как она со временем деформируется под тяжестью цветов и прочих элементов. По толщине и текстуре примерно как бумага для акварели.
Так вот. А на неё наклеен кусочек примовской бумаги (только картинка на сайте врёт, бумага с обратной стороны - просто однотонная красная). Во написала-то :))

Лена, да, понравилось. Хотя я думала, что она будет ещё более матовая :) привереда я. :)

masha minaeva комментирует...

А я когда в этот раз заказывала бумагу, прогуглила, и наткнулась на видео, где всю бумажку пролистывают, очень удобно - гораздо лучше представление о ней получается, чем просто картинка. Да и от таких косяков подстраховка.. теперь точно буду всё время видео смотреть.. хотя вряд ли скоро..

Мастерская Книги комментирует...

Здорово,Настюш!Очень красиво получилось!Штампики как снежинки прям!А я давно в Ультрамарине не была,надо забежать.Мне там гофрокартон цветной нравится,и бумагу для пастели беру.А еще у них есть обемные контуры,золотистый,серебристый.Маркеры у них беру Фабер Кастел.

Staysy комментирует...

Маша, да, я тоже гуглю часто :)) но тут что-то один лист искать не стала.. Гуглю наборы в основном, где не показано, как выглядят отдельные листы.

Катя, спасибо!!
я брала уже серебряный контур по стеклу, юзала его в новогодней открытке на звёздочке. Оч. понравилось, буду ещё брать.