About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

января 20, 2010

Ура!

Я дождалась свой ПЕРВЫЙ скрап-заказ!!! Счастливаяяя! :))))


Вот какие богатства :) Впечатления от настоящей скрап-бумаги странноватые.. Я думала, она более матовая (листы 30х30). А вот от Early Bird я в восторге! Грушки, вишенки, цветочки - ням-ням, всё такое летнее, маленькое и милое. Давно его хотела.
В одной примовской банке не хватает одного вида цветочков, картинка на сайте врёт. И ещё вместо чернил Antique Linen положили Scattered Straw. :(( Я так тщательно выбирала, чтоб был не жёлтый оттенок, а коричневый, а они взяли и прислали жёлтый. Вообще, цвета конечно отличаются, ну да ладно.
p.s. Девули, у меня есть купон на 20% скидку в магазине Two Peas in a Bucket, действует до 31.01.2010. Может кому надо? я только в декабре делала заказ, пришёл сегодня, а там купон этот.

6 комментариев:

masha minaeva комментирует...

завидуюууу:)

Staysy комментирует...

Да ладно, у тебя, небось, побольше уже скрап-богатств :))
спасибо!

Матвей комментирует...

Поздравляю с приобретением!!! Будем ждать новых творений из нового материала)))

Staysy комментирует...

спасиб!

Aischa комментирует...

"Впечатления от настоящей скрап-бумаги странноватые"
От настоящей скрап-бумаги! А у вас такие классные работы!!! Очень интересно а из чего же вы их делали раньше????
Или я чего-то не понимаю... я еще немного новичок...

Staysy комментирует...

Спасибо, Aischa. Раньше выкручивалась как-то: покупала разную бумагу (акварельную, цветную) и распечатывала (рисовала сама в фотошопе или находила в интернете бесплатные наборы).