About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

января 17, 2010

НГ продолжение

Какая же я медленнаяяя! У всех уже валентинские открытки, а я всё Новый год не могла показать..
Открытка с птичкой для моего Благоверного (не, я как-то не парюсь, что шебби и иже с ним – это будто бы не для дарения мущщине: он у меня всё принимает и понимает ))))


Бумага распечатана (рисовала в фотошопе клеточки и снежинки, ага), она должна была получиться практически белой, но в печати мне что-то запортачили, и всё вышло желтоватым. Но мне всё равно нравится. :)


Птичка вырезана из готовой глиттерной бамаги и слегка тонирована по краям, веточка вырезана из белого фельта:


Звёздочку делала из картона, обклеила с обеих сторон тонированной в чае нотной бумагой, а затем сверху обильно намазюкала контуром по стеклу «Гамма». Это такой прям silver glitter, как и гласит надпись на упаковке. Купила на пробу, очень понравилось: основа высыхает и совершенно прозрачная, а блёстки остаются и не осыпаются вобще. :)


Прежде чем перейти к изготовлению любовных штучек, мне ещё нужно сделать открытку для мамули, у неё на этой неделе ДР. И у меня, кстати, тож )))

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Настя! Я в шоке. То что ты здесь делаешь....это супер! Молодец. Юлька:)

Staysy комментирует...

Большое спасибо :)

romantic комментирует...

Настя,может и медленно,но зато так качественно и продумано...очень нравится :)

Staysy комментирует...

Спасибо, Лен :)

Матвей комментирует...

Правда, куда торопится... Открытка просто прелесть! Молодец!))

Staysy комментирует...

:)) спасибо!

oksano4ka комментирует...

мне тоже нравится))

Staysy комментирует...

спасибо!