About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

октября 26, 2009

Tea Time

Эта открытка родилась у меня совершенно спонтанно, перед походом в гости к подруге. Времени было ну оочень мало, а сделать приспичило, как говорится. Насмотрелась «чайных» открыток в иностранных блогах, и вот что вышло:



Основа – коричневый кардсток, использовала кружева и милые пуговки-цветочки, они совсем крохотные, примерно 1см в диаметре. Чайничек просто вырезан из бумаги, наклеен на светлую основу и снова вырезан:


Внутри открытки приклеена коробочка, в неё вложены чайные пакетики. Сначала мне казалось, что вышло несколько простовато, но времени уже не было что-то придумывать. А сейчас вроде и так нравится :)

7 комментариев:

Матвейка комментирует...

Замечательная открытка))Смотря на неё, пробуждается чайное настроение, хочется устроить чаепитие с друзьями в теплой и уютной обстановке. Молодец)))))

Анонимный комментирует...

Настя, мне очень-очень нравится. Спасибо ещё раз.
Подруга ))

Staysy комментирует...

Спасибки!!

romantic комментирует...

Очень милая открытка,цвет такой теплый и приятный...а чайник ты сама вообще рисовала ,вырезала,или это рисунок на бумажке был???

Staysy комментирует...

Спасибо!
На papertreyink.com (к сожалению, точной ссылки не сохранила) где-то в разделе freebies была картинка с отпечатанными чайничками, раскрашенными copic-маркерами, чтоб сразу можно было их распечатать. Я их не распечатывала, а просто нарисовала на коричневой бумаге чайник такой же формы и вырезала.

masha minaeva комментирует...

Настя, я поражаюсь, как ты ровно всё вырезаешь!
Красивая открыточка!

Staysy комментирует...

Ой, спасибки! я ж говорю: маникюрные ножницы - наше всё! :)))
(может макетным ножом удобнее, но у меня его нет :))