About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

октября 15, 2009

Папе

На эту открытку я вдохновилась всякими флокированными красивущими бумажками. Вот припёрло мне тоже сделать что-нибудь с таким эффектом! Ну, так как флокированной бумаги у нас не продаётся (хотя есть красивые папки, но на них как-то рука не поднимется)), то я решила попробовать вырезать из бархатной бумаги цветы или завитушки. Вот что вышло:



В общем, попытка удалась. Могу себя назвать чемпионом художественной (я бы даже сказала – извращённо-художественной))) резки. Маникюрные ножницы – наше всё! :)))
За основу взяла ярко-синюю плотную бумагу, снизу добавила мою любимую чёрно-белую, ленту специально взяла бархатную, чтоб подчеркнуть бархатные цветы. Фото с тенями:

Шаблон цветов рисовала сама, сначала вырезала из обычной бумаги, а уж потом из бархатной. Честно скажу: вырезать – это было далеко не самое трудное, а вот приклеить эту всю тонкую скручивающуюся деталь – вот что было действительно тяжело. Ну не нашла я ещё клей своей мечты :(
Чёрный и синий цвета образовали такой «плотный» верх, и я его украсила большими серыми стразами. В жизни они блестят очень красиво, на фото так не получается, как ни старалась.


Я изначально хотела обойтись без каких-либо надписей и бантиков. На мой взгляд, получилось торжественно. Открытка поедет к папе, в далёкую Сибирь.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Красота неописуемая!!!МОЛОДЕЦ!

Staysy комментирует...

Большое спасибо!!

Анонимный комментирует...

Nака очень при очень мужская открытка)) Очень красиво!))) Папе понравится.

masha minaeva комментирует...

Я в восторге!!! Супер сочетание черно-белое + цвет!!!

Staysy комментирует...

Большое спасибо, что зашли в гости!

Станислав Новиков комментирует...

Красивая, тёплая (бархатная) открытка.. Умница!

Staysy комментирует...

Спасибо, Дорогой! мне она больше всех сейчас нравится :)