About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

июля 29, 2010

ATC

Всем привет!
У меня первые ATC-ки. Хотелось необычных цветов, получилось ярко :) Использовала свой излюбленный приём - вырезала из бархатной бумаги. Вобще они у меня клоны одной моей открытки ))




Не то чтобы я поддалась всеобщей "одержимости", но это действительно затягивает )) Мне предложила обмен Лена-romantic, поэтому я и сделала эту партию. Так что Лена вобще-то должна выбирать первой, но я уже ТАК просрочила все сроки, что боюсь теперь она ко мне нескоро заглянет..
Ещё хочу предложить обмен Маше-Maryberry и Кате-scrapushka (если они не против). Это девочки, с которыми я хоть немного знакома виртуально :)
1. Птичка (выбрала МАША):

2. Цветы (методом исключения достаётся КАТЕ):

3. Птичкин домик (выбрала ЛЕНА):

Если будут желающие - сделаю ещё партию, идей много :)

17 комментариев:

Natalya комментирует...

Настя, действительно ярко и очень красиво!!!

Staysy комментирует...

спасибо!
фотки правда блоггер как-то странно отображает, пиксели прям ползут друг на друга..

Анонимный комментирует...

Какая красота!Неужели это мне?СПАСИБО!Обязательно тоже сделаю тебе подарочек ;)))

Staysy комментирует...

Спасибо, Катя, что согласилась. :) а то живём в одном городе и не знакомы - будет повод :)
ты выбери, какую именно карточку

masha minaeva комментирует...

Настя, как здорово!! Мне все очень нравятся!! А жёлто-голубое сочетание особенно))

Staysy комментирует...

тогда тебе птЫчку? :)

masha minaeva комментирует...

Уррррра!!!!!))))

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

Красивые! Если еще будет серия АТС, я в очередь ;)!

Staysy комментирует...

Ок!

Unknown комментирует...

Great card, I really love the colors that you picked for it.

I currently have blog candy on my blog come and take a look!

Jessica Lynn
http://jessicalynnoriginal.blogspot.com/

Staysy комментирует...

Thanks for your visit, Jessica! :)

Aischa комментирует...

И я в очередь )
Мне ваши работы очень нравятся :0)

Анонимный комментирует...

А они мне все очень нравятся,так что не обидно,что не успела выбрать.А я для тебя тоже подарочек сделала,заходь в гости ;)))

masha minaeva комментирует...

ПОЛУЧИЛА!!!! СУУУУУПЕРРР!!!Настя, у тебя волшебные руки!! А сюрприз великолепный!! Всё такое классное!! Спасибище огромное!! поскорее постараюсь свои сделать!

Staysy комментирует...

Ой, Маша, захвалила меня прямо.. :) Я рада, что ты рада :))

valenbergia комментирует...

А я обзавидовалась Маше, цвета у АТС-ки балдежные! Еслим вдруг что-то подобное будет...:))) То я в очереди...

Staysy комментирует...

Спасибо!
Раз уже 3-е желающих, то конечно буду делать ещё. Попозже, в сентябре..