About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

мая 03, 2010

Enjoy

Вот такая яркая открыточка сделалась у меня просто так, без всякого повода. Её уже правда купили, кому досталась – не знаю :)


Использовала бежевый кардсток, лист Prima (из него вышло целых 3 разных кружочка), Cosmo Cricket и по-моему MME. Жемчужинки Prima и стразы. Надпись вырезана из бархатной бумаги, очень я полюбила этот приём. :)



Открытку сделала давно, но я копуша – как всегда выкладываю поздно. :)
Буду рада вашим отзывам!

14 комментариев:

romantic комментирует...

мне очень нравится.кружочки такие красивые, стразики так их хорошо украшают,ну а вырезания...я ушоке :)

Staysy комментирует...

Спасибо, Лена!

Evgenia комментирует...

Это же надо так аккуратно вырезать!Красота неземная! Нравится такой лаконичный стиль!

Staysy комментирует...

Спасиибо, засмущали меня прям :))

Maria / Мария комментирует...

Насть, крутизна!!! какие же у тебя открытки суперские!!

Staysy комментирует...

Спасибо, Маша!

Ёжики комментирует...

Все гениальное просто! Как раз этот случай

Staysy комментирует...

Спасибо!

Toffy комментирует...

Мне нравится. красиво. по цвету супер!

Staysy комментирует...

спасибо!

Кошка Мёбиуса комментирует...

Получилось очень легко и непринуждённо. А рисунок для надписи - по образцу или собственное творчество? Очень шрифт подходит к таким кружочкам.

Staysy комментирует...

Спасибо!
Шрифт я подбираю на компьютере, делаю его нужного размера прям в Word, затем прикладываю к монитору белый лист бумаги и обвожу на просвет (как раньше в детстве картинки переводили на окне). Потом вырезаю сначала из белой бумаги, затем по этому шаблону уже из нужной (бархатной).

Irene комментирует...

ой! Классно! Необычно! Клин энд симпл форэва! :)))
И надпись опять!.. Лучше промолчу, я в шоке )))

Staysy комментирует...

Спасибо! :))