About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

октября 16, 2010

Папе

Вот такая не совсем типичная для меня открытка сложилась в этот раз. :)



Я хотела сделать более-менее «плоскую» работу, без бумажных цветочков и воздушных бантиков (она, как и прошлогодняя, отправилась в конверте в Сибирь, и мне хотелось, чтобы точно ничего не помялось). Изначально выбрала синий «мужской» цвет и хотела брать за основу крафт-кардсток. Но выходило мрачновато, потому в дополнение был выбран такой зеленоватый. Никакой другой цвет у меня сюда не «лёг» :)
Цветок вязала сама (давно хотела вспомнить вязание крючком, когда-то увлекалась)), разрезала его на 2 половинки. Узор штамповала чернилами цвета Chipped Sapphire (из новых дистрессов), строчка и надпись от руки.


Открытка сделана по скетчу от Скрап-фантазий:


I'm also entering this card into Wild Orchid Crafts Challenge which is Stitch it up.
Спасибо, что заглядываете :)

13 комментариев:

romantic комментирует...

интересная открытка и правда не множко не твоя,но этим и хорошо :) надо ж иногда и другое пробовать.

Staysy комментирует...

Спасиб!
да мне кажется, они у меня вобще ВСЕ какие-то разные ))

valenbergia комментирует...

Очень стильная, на мой взгляд!:)))

sehrnett комментирует...

Ах-ах, какая шикарно-благородная! спасибо за участие в задании Скрапфантазий, Настя)))

Domna комментирует...

оригинальное прочтение скетча! здорово!

bazanich комментирует...

и правда, очень стильно!

Виктория комментирует...

Очень классная работа!Цвета очень красивые, и салфеточка!

Katty комментирует...

потрясающий цветок!!!))

Катеринушка комментирует...

Мододчинка.Настюш!постаралась на радость папуле.папу С пРАЗДНИКОМ!

Staysy комментирует...

Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!!

Kras комментирует...

Обычно в вашем стиле. Приводит к большим классики.

Piroska комментирует...

типично, не типично, главное здорово получилось!)

Staysy комментирует...

спасибо