About Me
Приветствую всех! Меня зовут Анастасия (Staysy). Этот блог посвящён моим увлечениям. Буду рада общению и благодарна за ваши комментарии!

View complete Profile

Inspiring Me
Archive

Followers
Give-aways

сентября 01, 2010

New family

Всем привет!
Я недавно побывала на свадьбе подруги (нечасто мне выпадает такой случай)). А вот и моя нежная открыточка:


Я столько сил вложила в эту работу, она у меня никак не хотела придумываться сходу.. Домик выпиливала сама (именно выпиливала, "вырезанием" эти мучения не назовёшь))) из 2,5мм-картона. Мне сразу захотелось сделать окошечко сердечком и именно такую надпись :) Бумага и лепнина MF, крыша посыпана глиттером, сам домик покрашен кракелюром Tattered Rose и тонирован розовыми чернилами. Нотки на фоновой бумаге - это штамп Prima.


Буквы я вырезала сама, красила теми же розовыми чернилами, а потом помазала глосси.


Вобще открыточка выглядит нежно и очень торжественно за счёт глиттера. Но нормальных фоток не получилось, т.к. я доделывала прямо накануне, а с утра и весь день было пасмурно и лил дождь :( Но ничего, мы всё равно хорошо погуляли, к вечеру про дождик никто не вспоминал!
I'm also entering this card into Wild Orchid Crafts Challenge which is Make it Sparkle.
И ещё поучаствую в задании "Цветная свадьба" от Scrapfactory, а также в Свободном творчестве с самодельным украшением от Скрап-фантазий.

32 комментария:

romantic комментирует...

такая прелесть :) нежная и душевная.мне очень нравится,что она не банальная-свадебная.

ofchinka комментирует...

Чудная открыточка.

Na2sya комментирует...

Какая оригинальная и очень нежная!

Анаська Улыбчивая комментирует...

Такая красооооооота!!!! как хочеться ее взять в руки :))) чудо!

Katie комментирует...

так мило, нежно, очень-очень нравится!!!

Алиса комментирует...

Ооочень шикарная! Обожаю глиттер!

Staysy комментирует...

Девочки, спасибо огромное!!
Лена, да, эту я старалась сделать небанальной, т.к. делала для своей подруги и знала, что она оценит оригинальность :) А вот сейчас у меня заказ как раз-таки на абсолютно классическую открытку - вот где мне сложно )) но вроде осилила.

Sasya комментирует...

ВАУ!!! очень нравится!! нежно и красиво!! прекрасная работа!
спасибо за участие в задании волшебного мира скрапбукинга :)

Staysy комментирует...

спасибо!

Kliri комментирует...

Чудесная. Очень красивый кракелюр) Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

Staysy комментирует...

Спасибо!

Domna комментирует...

оооочень красиво! )) про выпиливание -поддерживаю двумя руками..гг я в такие моменты Иру-Моте вспоминаю обычно, мне это придает сил...гггг)))

Staysy комментирует...

Спасибо ))

scrapushka комментирует...

И домик в тему ,и ключик,и сердечко!Молодец,постаралась на славу!Очень симпатично получилось!

Staysy комментирует...

Спасибо, Катя! я так и задумывала: домик, в котором живёт любовь :)

Maria / Мария комментирует...

Оочень уютная и теплая открытка, Насть! И еще плиз, намекни какого цвета киоши нра?)

Staysy комментирует...

Спасибо!!
ой :) мне вообще коллекция Киоши нравится долго (обычно я быстро "перегораю":) У меня есть только вот такой лист (Lilo). Остальные тоже все нравятся :) розовый красивый и всякие другие сиреневые узоры.. все хороши :)

Staysy комментирует...

ой, что-то ссылка у меня хромает.. Вот такой лист Lilo есть.

Maria / Мария комментирует...

Я почему то так и думала )) а тот видела конечно)

Maria / Мария комментирует...

По поводу перегорания, такая же проблема... Наверное сказывается то, что ждать долго приходится. За это время уже другим увлекаюсь..

Staysy комментирует...

Да, наверно потому, что долго ждать к сожалению.. А мы-девушки непостоянные :)

Nitochka комментирует...

такая классная!! очень-очень нежная...) просто восхитительная!!
p.s. очень рада, что забрела на твою стараничку!! приятно познакомиться)

Staysy комментирует...

Спасибо! я тоже рада :)

Carolyn Peeler комментирует...

This is a gorgeous card! You are so talented :)

Staysy комментирует...

Thank you so much Carolyn!!

cve комментирует...

потрясающая! столько души вложено!

Irene комментирует...

Замечательно!!! Так нежно. Уютно - наверное, из-за домика :))) Шебби )))
Невозможно налюбоваться, отличная работа!

Staysy комментирует...

Спасибо! мне самой нравится она :)

Piroska комментирует...

такая нежная!

Staysy комментирует...

спасибо!

innuleska комментирует...

Ааааа! Все, я ваша фанатка! Становлюсь постоянным читателем, чтобы не пропустить ни один ваш шедевр!

Staysy комментирует...

Спасибо, очень приятно :)